воскресенье, 17 июня 2012 г.

Summer, thanks


Лето так быстро летит,что не успеваю ничего! Думаю и о блоге,и о книгах,которые я очень хочу прочитать за это лето,и о солнышке(ведь я хожу как бледная поганка!люди думают что я больна анорексией из за худобы и бледности,но это не так я ЖИРНЫЙ ЖИРНЫЙ ЖИРНЫЙ), думаю о любви в конце концов...Уже 16 июня, прошло уже пол месяца,а я еще почти ничего не сделала. Ребята, рассказывайте какие у вас планы на лето и как вы все успеваете(если это так), мне будет оочень интересно почитать! Может быть, я добавлю в свой "список неотложных дел",что то новое благодаря вам. Спасибо,тем кто оставляет комментарии(любые), мне безумно приятно,что кто то интересуется. Я буду стараться еще сильнее и делать свой блог еще интереснее,ведь это только начало, ваша АРЭХА:)

3 комментария:

  1. ну ооочень красиво пишешь посты:)в тебе немного вижу себя:)а насчет этого поста..почитай мои..там найдешь про мои планы на лето)если конечно интересно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааааа^_^
      спасибо,спасибо,спасибо:) я очень рада,что хоть кому то понравилось:)

      да,я почитаю, мне интерееесно очень)

      Удалить
  2. уааа:)приятно когда человек радуется:)
    и мне приятно что тебе понравилось:)

    ОтветитьУдалить