воскресенье, 17 июня 2012 г.

my life

Помнится мне,что я обещала рассказывать о разных событиях,происходящих в моей жизни.Так вот, недавно я ездила в Москву. Лов ю Москоу сити! Я очень люблю этот город,ведь это столица круговорота событий,людей,чувств.Вы только представьте,когда вы идете по этому городу,то вы встречаете миллионы разных людей,с разным настроением, чувствами,мыслями, профессиями,местом жительства. Меня очень это удивляет и каждого хочется разглядывать,хочется подойти и заговорить,и неприменимо записать их мысли,это же какая книга выйдет! Я,знаете,почему то люблю эту суматоху,мне нравится вся эта суета в метро, вечные пробки...может это из за того,что я живу в маленьком городке и там такого нет. Вооот! В общем,в Москве я встретилась со своим братом,которого давно не видела. Мы посидели в макдаке, погуляли по Красной площади, а затем пошли с мамой шопиться в Охотном ряду.Там произошла очень интересная ситуация,которая подняла мое вечно депрессивное состояние до состояния счастья. Я гуляла по магазину и тут меня окликнула девушка с фотоаппаратом и женщина с бумагами.Сначала я безумно испугалась,но когда они сказали: мы из модельного агенства,ищем новые лица, я впала в состояние эйфории и уже слабо воспринимала что происходит. Они взяли мои номера,параметры и сфотографировали. К сожалению я не из Москвы и моя глупая мечта стать счастливой обломилась. Я ужасно расстроилась,но я понимаю,что сам факт того,что меня заметили, многое говорит. Простите,если вы увидели в этих строках хвастовство,но я действительно счастлива и хотела поделиться этим с вами. Я купила кое-какие вещи к лету, и мы поехали домой,а потом всю ночь я вспоминала этот чудесный день. Рассказывайте тоже в комментариях о каких-либо приятных ситуациях или поездках,которые произошли в вашей жизни,я буду рада почитать их и порадоваться за вас,ваша АРЭХА:)





Комментариев нет:

Отправить комментарий