четверг, 7 июня 2012 г.

my soul

Знаете, вечером,почему то, всегда хочется поговорить по душам. Кто то разговаривает с мамой,сидя на диване и крася ногти, кто то ,лежа на кровати,задрав ноги к потолку, разговаривает по телефону с подругой, а кто то просто читает книгу сестре,спрашивая о том,как прошел ее день. Да, я тоже люблю эти вечерние беседы ни о чем, и,знаете, как раз их мне так не хватает в последнее время...Нет я не жалуюсь,вы не думайте, у меня отличная мама,только она очень устает после работы, сестра у меня тоже очень веселая и понимающая, только ей со мной не интересно, а подруга,единственная, уехала на море и приедет не скоро. Вот именно поэтому, я пишу сюда. Изливаю,можно сказать, душу вам,дорогие читатели.Пфф..хотя,что я говорю,о каких читателях речь..моему блогу и дня нет. Но почему то, я чувствую,что найдется мой читатель,который может и проигнорирует остальные сообщения,но на этом задержится. И не потому,что здесь будет красивая картинка,а по тому, что здесь он почувствует меня, почувствует то,как я говорю все это у себя в мыслях, почувствует то, как я мягко,перескакивая, пишу этот текст,и ,знаете, мне легче, ведь я чувствую, что в мыслях со мной кто то говорит. Да,может вы подумаете,что я сумасшедшая,и да, вы от части правы, я схожу постепенно сума от одиночества.Это как цветок, он не может жить один на поляне, его должны окружать какие-либо травы или те же цветы,но не один, иначе его ждет смерть, медленная и мучительная. Я чувствую, что внутри что то гибнет, каждую секунду, маленькая частичка надежды что ли, на счастье.Да...это печально,ведь остановить этот долгий и мучительный процесс почти невозможно.Влюбиться.Единственное,что может спасти,так это любовь,хотя и она в конце концов обрывается и вместе с ней обрывается та тонкая нить,что прокладывала маленький путь к счастью.Конечно,можно долго разглагольствовать на эту тему,но основной смысл моих мыслей вечером я передала.


Комментариев нет:

Отправить комментарий