пятница, 29 июня 2012 г.

Dear,readers

Знаете, сегодня я немного опечалена, точнее сказать расстроилась вечером,когда зашла в блог. После позавчерашнего триумфа( около 300-400 посещений), сегодняшние 20 посещений никак не вяжутся.Ну да,что я хочу: мой блог не такой прям интересный...Но ребята, я стараюсь,развиваюсь, уже ищу подходящий дизайн и тематику. У меня столько идей и мыслей,которые я хочу воплотить в реальность! Недавно(я даже делала пост на эту тему) я нашла хорошее предложение,чтобы делать ДЛЯ ВАС различные конкурсы с оочень крутыми призами(платья,аксессуары), но на на это откликнулись только пару человек. Ну чтож, я понимаю,что в этом виновта только я(не заинтересовала),но моему блогу и месяца нет,а все достигается годами... это сказывается юношеский максимализм,хочу всего всего всего! Вообщем ребята, я устраиваю опрос,надеюсь вы уделите несколько секунд и ответите на него!Мне очень важно ваше мнение,комментарии, я отвечаю на все все комментарии и предложения, пишите мне в вк, кто найдет. Вообщем,я стараюсь как могу,делаю то,что мне нравится,а вы уже там сами решайте,ваша Арэха)

4 комментария:

  1. Знаешь,если бы я нормально умела разбираться на этом сайте я была бы активным читателем твоего блога.У тебя получается и то что ты стремишься дальше и ставишь перед собой цели завоевать публику-это круто!Читай и мои посты,будет приятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,что вы обратили внимание на этот пост:) спасибо за такие приятные слова, как раз таки они заставляют работать еще усерднее:)

      Удалить
  2. не печалься )) все приходит с годами!!!! я тоже хотела завести публику ,но никак ,это дело тонкое )
    заходи ко в гости
    http://kairjankaora-koka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да нет,это в принципе дело легкое, все держится на времени...люди должны разузнать твой блог,начать его посещать,интересоваться:) все прийдет:)

      Удалить