четверг, 7 июня 2012 г.

лалала! начало лета!!

Итак,мое первое сообщение. Я даже,если честно, не знаю о чем здесь можно написать. Думаю,что не стоит разглагольствовать на эту бессмысленную тему, начну пожалуй с событий.
Наконец то все ответственные экзамены кончились,а значит убераем все учебники, "гиашки", тетрадки, и заполняем полки ЛЕТОМ,а именно литературой!

У меня лично на полке будут стоять книги,которые нам задали в школе на лето и много книг,создающих атмосферу лета на душе. Советую вам почитать "Вино из одуванчиков" Рэй Брэдбери. Потрясающая книга,которая, во время прочтения, возвращает в детство,во время ничегонеделания, свежей клубники,солнца,одуванчиков, синяков на коленках и еще много много чего! Особенно приятно читать эту книгу на природе,поэтому ЗАДАНИЕ!!!БЕРЕМ ВЕЛОСИПЕД,ПОКРЫВАЛО,ПАРУ ЯБЛОК,"ВИНО ИЗ ОДУВАНЧИКОВ" И ЕДЕМ В ЛЕС ИЛИ НА ЛУГ ЧИТАТЬ!!




Ребята,читайте! Жить будет интереснее,намного, просто потому,что у вас будет собственный мир,в котором вы с героями книги,будете мысленно проходить все испытания, горести и радости! Особенно это касается тех, кому одиноко. Не забывайте, я с вами. Ваша, АРЭХА:)

2 комментария:

  1. Да, Вино из одуванчиков - лучшая книга для начала лета! Тем более, читая ее, мы отдаем дань памяти ее автору, прекрасному писателю Рэю Бредбери, который совсем недавно нас покинул

    ОтветитьУдалить
  2. ого, а я даже и не знала об этом...очень жаль,что люди с такой доброй душой покидают наш мир..

    ОтветитьУдалить