пятница, 8 июня 2012 г.

мысли вслух


Иногда мне кажется,что где то там, то ли в голове, то ли в сердце, есть огромное,безграничное пространство. Оно похоже на вселенную с бесконечным потоком мыслей и чувств,с горящим холодным светом звезд. Там не может ничего быть,ведь там нет кислорода,впрочем как и остальных газов.Но и в то же время там живет целый мир,состоящий из людей,животных,растений и разных,выдуманных мной,существ. Они живут своей жизнью,но эту жизнь придумываю я. Каждый из них рвется наружу в виде этих слов,картин,внезапно появляющихся в моей голове,а после на бумаге, в виде стихотворений и танцев. Наверное эти существа -вдохновения. Их судьбы,руки,голоса,образу тесно переплетаются образуя что то, я даже не могу объяснить что это,но оно затягивает.Стоит мне лишь протянуть руку им,как меня затягивает в эту бездну...Но нужно выбираться,ведь в моей вселенной нет воздуха и я задыхаюсь,медленно задыхаюсь,теряясь в безграничном потоке чувств и мыслей. Сложно выбраться,но нужно,ведь без кислорода меня ждет смерть- одиночество,которое как тюрьма,берет под стражу и не выпускает.Да... это путешествие затягивает.Моя вселенная-это темная бездна с чистыми и светлями звездами. Возвращаюсь в реальность.Здравствуй дом-четыре стены с розовыми обоями,голубой потолок и окно.Здравствуй монитор и чувство одиночества.

2 комментария:

  1. Это один из лучших твоих постов,ты умница!Недавно наткнулась на твой блог совершенно случайно и теперь перечитала все от корки до корки)Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааааа^_^
      мне безумно приятно, буду стараться еще больше,чтобы таких читателей было больше и больше
      :)

      Удалить