понедельник, 13 мая 2013 г.

Welcome back



Всем привет! Наконец-то я вернулась:) 

Приношу свои извинения за столь долгий "отпуск". Объясняться не буду,там все запутано,но хочу сказать,что во всем виновата только техника,ахахах:)

Итак,пока я отсутствовала,в моей жизни случилось столько всего! Да-да! Знали бы вы насколько я была счастлива этой зимой! Я,наверное,не рассказывала вам,что мое время года-это зима. Ведь,по очень странному обыкновению, зимой у меня обычно все налаживается,поднимается настроения,и я..ну не знаю,какая то совершенно другая.. Но вот пришла весна,а вместе с ней все вернулось на круги своя,да,теперь я по-прежнему ваша несчастная,безответно влюбленная Орешек:(

Но я вернулась,что бы заряжать вас СОЛНЫШКОМ!:) Кстати,мой очень близкий человек(именно благодаря ему я была счастлива эту зиму,а сейчас по обыкновению страдаю),вообщем,он назвал меня Солнышко-Зайчишка-Орешонок,ахаххах,да-да,вот такое сложное имя..И я выложу все свои силы,чтобы оправдать это "звание".


Итак,снова с вами Орешек;)











Комментариев нет:

Отправить комментарий