воскресенье, 26 мая 2013 г.

Wish-list for May (June)

























Итак,я "немного" припозднилась с этим виш-листом в связи с загруженным последним школьным месяцем,но будем считать,что это Май-Июнь,ведь я приготовила для вас много всякой всячины,ахаха:)



Наконец-то закончились школьные будни,с чем я всех поздравляю! Думаю,всем уже надоело ходить в строгой школьной форме,во всех этих юбочках-брючках-пиджачках-блузочках,ну мне по-крайней мере надоело,хочется расслабиться и почувствовать себя в немного мальчишеском стиле. Этот месяц я посвящаю всеобщему расслаблению,т.е. не только мозга,но и мыслей и чувств.
Итак,степ1,ахах)
Шорты,шорты и еще раз-ШОРТЫ!Думаю,возражений нет,то что шорты-самая ходовая,удобная одежда. И совсем неправда,что шорты-это одежда только для активного отдыха! В нынешнем сезоне ПОЛНО всяких шорт,в которых не стыдно будет появиться где-нибудь на тусовке,а потом погонять на велике..или наоборот..не суть!



























Степ2!
В этом сезоне,как я говорила ранее,хочу полностью отдохнуть от школьной формы и ее аналогов,т.е. летних блузочек,рубашечек,поэтому я подобрала много футболок с классными принтами! С футболкой,кстати,действует то же правило,что и с шортами-уместно везде!Главное-правильно подобрать! Итак,смотрим:)


Ну,вот собственно мои два критерия:) Образы дополняем аксессуарами и все будет смотреться отлично)
А вот мой бонус за долгое отсутствие виш-листа-готовые луки)Надеюсь вам понравится)



Ну вот,наверное,и все:)Надеюсь вам понравилась моя подборка. Девченки,лето уже через несколько дней,вот,и я хочу вам сказать:не зацикливатесь на своем внешнем виде,достаточно того,что вы выглядите чистенькой и свеженькой,одежда-не главное,будьте собой и тогда этим летом вы обретете много друзей:)


Ваша Орешек:)
















Комментариев нет:

Отправить комментарий