понедельник, 13 мая 2013 г.

Follow your dreams

























Всем привет!:) Свой первый пост после "отпуска" я посвещаю мечтам,а если быть точной-их
воплощению в реальность на моем примере.



Знаете,год назад я разглядывала различные глянцевые журналы и мечтала быть такой же красивой как девушки на страницах. Всю свою жизнь я считала себя толстой(так мой тренер говорила),страшной,девченки говорили мне,что похожа на мальчика.. Ну абсолютно все я в себе ненавидела-начиная от огромных страшных бровей,до кривых толстых ног. Никогда в своей жизни я не могла представить себя одной из этих худых красавиц с обложки и только мечтала.. Я много плакала по этому поводу,да и сейчас тоже плачу,ведь в моей жизни еще не было взаимной любви,несмотря на то,что это мое 16-ое лето.. Все свои неудачи в этом плане я сваливала на внешнюю непривлекательность. Но представьте, со мной случилось настоящее чудо! Меня сначало заметило модельное агенство в Москве,а затем,журнал Yes!,который пригласил участвовать в конкурсе моделей. Меня это удивило до глубины души,всю эту осень и зиму я находилась в состоянии эйфории,но все же до последнего не верила в происходящее. Я не верила до последнего,что вообще пройду в финал,пока не очутилась на сцене среди шестерки выигравших девченок! Теперь я снимаюсь в журнале,веду активную жизнь и стараюсь забывать о своих кривых толстых ногах и мужских бровях,ахахах)





Девченки,я хочу вам сказать: Верьте,не теряйте никогда надежды и твердо идите к своей мечте!  Если вы будете следовать этой очень простой формуле,то вы достигнете и заполучите всего что захотите! Я в вас верю,знайте это:)

Пишете в комментарии свои достижения,будем вместе радоваться друг за друга. И просто пишите свои мечты:)


Люблю вас,
Орешек:)

2 комментария: