суббота, 29 декабря 2012 г.

Summing up 2012

Всем привет!Я думаю самое время подводить итоги этого года. Думаю вам будет интересно почитать это.
Итак,за этот год произошло многое. В моей голове до сих пор не укладывается все что случилось. О многих вещах мне больно вспоминать...но это произошло,и уже ничего не вернуть. В этом году у меня была великая депрессия,потому что человек,который мне очень дорог отвернулся от меня,но про это я до расскажу позже. В 2012 году в апреле умер от рака мой единственный дедушка,которого я безумно люблю,мне очень больно говорить об этом,но это так. Я очень благодарна ему за ту любовь,что он дарил мне на протяжении 15 лет,и я очень надеюсь,что ему сейчас хорошо,что он сейчас смотрит на меня и радуется,и по-прежнему любит так,как не любил и не ценил меня никто. 1 января ему исполнилось бы 68 лет...  В первой половине этого года рушились все мои мечты,надежды..Я розачоравалась во всем. Мне больно об этом говорить,но я все чаще думала о смерти,и о том,что моя жизнь не имеет никакого смысла...Но закончим о грусном..
Помимо всего этого ужаса,что я пережила,этот год был потрясающ. Вторая половина года была просто идеальной. Я наконец-то добилась заветной мечты: я стала моделью,благодаря журналу YES! и их конкурсу YESModels) Я безумно благодарна им за предоставленную мне возможность реализовать себя в этой профессии. Помимо YES! в этом году меня заметили 2 или 3 модельных агенства,и,знаете, мне это все придало какой то уверенности в себе,что ли. Это как в сказке про Золушку,где никому неизвестная, грязная, некрасивая,но прилежная и упорная девушка становится прекрасной принцессой.Вот так бывает)
Последние недельки 2012 года,пусть и с "концом света" стали для меня самыми лучшими в этом году. Я первый раз почувствовала рядом хороших,добрых людей. Для меня иметь друзей-это что то запредельное,ведь я совершенно нелюдима, я не умею общаться с людьми,да и впринципе меня особенно никто и не слушает,а тут появляются эти люди. Знаете,это наверное предновогоднее волшебство,но человек с которым я не общалась около года,даже больше,вдруг начал со мной общаться:звонить,писать сообщения. Теперь мы гуляем все вместе,и,надеюсь,в 2013 году эта белая полоса продлится и ,может,ей суждено литься молочной рекой в моей жизни бесконечно,может,весь этот ад закончится,может,я уже заплатила сполна за это прекрасное будущее..Никто не знает,но надеюсь желания,чудеса начнут сбываться.С любовью,ваша Орешек:)




Комментариев нет:

Отправить комментарий