понедельник, 29 октября 2012 г.

LOOK BOOK


Сегодня я решила таки заполнить все мои пробелы в плане блога. Итак,представляю вашему вниманию мои вечерние труды,а именно LOOK BOOK,который в этот раз не совсем обычный, здесь собраны не только классные подборки,но и мой,скажем так, wish-list.Надеюсь вам понравится:)
Сегодня, я наконец почувствовала,что пора менять "резину",то есть переобуваться в тиммы, одевать шапку и самый теплый свитер. Совсем недавно у нас был снег-свэг,которому я была несказанно рада,но мое здоровье было как то не очень довольно переменами в погоде и я немного приболела. Итак,я начала задумываться о том,какую шапку купить?какой свитер будет более симпатичным? Что ж, я нашла огромное количество различных шапочек и свитерков,но более всех мне понравились приведенные ниже экземпляры.Думаю,что в скором будущем они присоединятся к моим остальным вещичкам в шкафу:)

Это был мой,скажем так, wish-list. Теперь перейдем непосредственно к самому LOOK BOOK.
Я не ярый приверженец классического стиля,но и не фанат спортивок. По мне лучше: уютный свитерок, джинсы, кеды(или тиммы),big bag и в путь. Я люблю когда на меня обращают внимание,но и здоровьем ради этого я рисковать не стану,поэтому я нашла очень классные луки на повседневку в которых будет удобно,но и в то же время нереально красиво.Смотрим и наслаждаемся:)








Комментариев нет:

Отправить комментарий