понедельник, 29 октября 2012 г.

Monday DIY:"Cute magnets"


Всем привет! Давненько я не писала в блог и все-таки на каникулах решила исправить это положение. Итак, сегодня у меня очень простой,но забавный DIY. Для меня эта рубрика в блоге довольно нова,поэтому прошу поддержать:)
Сегодня у меня был потрясающий день: проснулась с первыми лучами солнца, утром спокойно выпила кофе,приняла душ,потискала кота и сестру, сходила с семьей в кино на "Сайлент-Хилл 2"(совсем не страшный,одна только кровь и мясо,и отвратительные звуки), поела с папой мягкий-примягкий зефир. Вечером на меня нашла какая то творческая волна, и я решила сделать что то милое,красивое своими руками из подручных материалов.

Итак,нам понадобится: основа-магнит,картинки(у меня это симпатичные вырезки из журнала Yes!), ножницы(само собой), клей,желательно Момент и скотч. Думаю,что все вышеперечисленные ингредиенты есть у каждого в доме:)
Думаю,что особенных разъяснений тут не нужно. Все очень очень просто! В конце концов получается вот такая забавная вещица.

Вот и все:) Надеюсь вам понравился мой простой DIY, если есть пожелания и предложения по поводу этого DIY,буду рада их услышать(увидеть). С любовью,Арэха:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий