суббота, 22 сентября 2012 г.

My soul

Ну что ж,здравствуй,мой дорогой читатель! Наконец то наступила осень.. Хм.Сейчас,я, наверное,должна была писать здесь что то типа "оо,опять в шкоолу" или "опяять не высыпаться",но,знаете,для меня как то мало что изменилось,только день стал более насыщенным. Я не люблю лето, не люблю осень,не люблю весну...может быть и зиму. Для меня время года-глупая формальность,которая не меняет ровным счетом ничего.За это лето я не познакомилась с новыми людьми,не набралась впечатлений. И это очень грустно. Я так хочу поговорить с каким-нибудь человеком, просто ,без всяких обязательств,без разных намеков и просьб,просто поговорить,выплеснуть душу,которая через край выливается по каплям вот в такие посты. Город в котором я живу убивает меня медленно и мучительно,превращая меня морально сначала в старуху, а затем и вовсе в сумасшедшего человека. Здесь слишком размеренно и спокойно проходит жизнь. Каждый день-шаблон,приготовленный уже задолго до моего рождения. Мне всего 15 лет, а душа 70-летней старухи, не обращающей внимания ни на что вокруг себя, жаждущей вернуть свою энергию. Мне нужны люди, нужна суета, нужна энергия...Все это уже уходит в минус,убивая в моем теле жизнь. Единственное спасение-это мысли о переезде в Москву на учебу через 2 года,но и это дает мне лишь немного спасительного кислорода. В моей голове мысли уже на столько смешались(может вы заметили), что я разучилась говорить..мне хочется сказать все и сразу. Ребята,прошу, общайтесь с людьми...тогда на земле будет меньше таких глупых,безнадежных,ничтожных людей как я. Надеюсь вы хоть что то поняли из всего этого, ваша Орешек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий