суббота, 25 августа 2012 г.

Shopping

Привет,мои дорогие! Давно я не писала сюда и думаю пора бы это изменить. Вчера я наконец таки выбралась в Москву после долгих трудовых будней, взяла 20 000рэ и закупилась к школе. Я живу в небольшом городке,поэтому найти что то стоящее,стильное,качественное практически невозможно, приходится каждый раз мотаться в Москву. В этот раз, на удивление, я нашла все именно то,что хотела. Ладно, не буду долго разглагольствовать,делюсь с вами моими находками.
Я обошла весь торговый центр в поисках классной рубашки с клепками или металической отделкой на воротничке. Стерев себе все пятки в процессе поиска нужной вещи, я все таки нашла именно то, что хотела. Спасибо за такую прелесную вещицу Pull&Bear!
Джинсы-это моя страсть! У меня полно всяких всяких джинс в гардеробе, будь то джинсы с завышенной талией, с заниженой "а-ля я наложил в штанишки", серые джинсы, вареные джинсы, светлые, с разводами, но таких джинс у меня точно не было. Прекрасный стрейчевый материал,васильковый цвет- все это составляющие моих идеальных новых джинс. 
Я конечно знала,что в Coliope можно купить классную футболку или майку "по-дешевке",но 99рэ для такой чудесной,стильной майки просто смешно.
Уже начинает холодать, в нашем городе вообще последнюю неделю одни дожди, и я начала подумывать о новой осенней обуви. И...Та-дам! В Bershka я нашла эту чудесную пару. На самом деле, я не очень то люблю каблуки-платформы-и пр., но ,одев эти чудесные ботинки, я не почувствовала платформы вообще. -Мам,они как тапочки!-вот,что я сказала маме,которая посмотрела на меня,своими шокированными глазами.
Ну и конечно,как же без новой сумочки в тон к ботиночкам?Я думаю никак:)
Помимо всего этого я прикупила себе блайзер,свитер и еще много всего. А вы уже принарядились к школе? Рассазывайте,мне всегда приятно почитать, Арэха:)





Комментариев нет:

Отправить комментарий